Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Revda

Kantemirov 2014550 Revda 2030030

Train schedule Kantemirov → Revda

Return trains Revda → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

08:48

Revda

03:14

42:26

Dist. 2136 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Revda

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Revda

If you need to buy railway ticket Kantemirov Revda online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Revda we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2136 km, and the fastest train №336С arrives in 42:26 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 42:26 hours. There are 1 trains which operate between Kantemirov and Revda. So far the most earliest train is №336С and it departures at 08:48. And the latest one is №336С, it departures at 08:48.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Revda starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Ревда

Кантемировка 2014550 Ревда 2030030

Расписание поездов Кантемировка → Ревда

Смотреть обратно Ревда → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

08:48

Ревда

03:14

42:26

Раст. 2136 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ревда

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Ревда

Чтобы купить жд билет Кантемировка Ревда онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Ревда, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2136 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 42:26 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 42:26 часов. Всего между Кантемировка и Ревда курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 08:48 утра, а самый поздний - №336С в 08:48 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Ревда открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.