Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Bobrov

Kantemirov 2014550 Bobrov 2014522

Train schedule Kantemirov → Bobrov

Return trains Bobrov → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

08:48

Bobrov

14:10

05:22

Dist. 231 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

08:48

Bobrov

14:10

05:22

Dist. 231 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Bobrov

If you need to buy railway ticket Kantemirov Bobrov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Bobrov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 231 km, and the fastest train №336С arrives in 05:22 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 05:22 hours. There are 2 trains which operate between Kantemirov and Bobrov. So far the most earliest train is №336С and it departures at 08:48. And the latest one is №336С, it departures at 08:48.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Bobrov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Бобров

Кантемировка 2014550 Бобров 2014522

Расписание поездов Кантемировка → Бобров

Смотреть обратно Бобров → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

08:48

Бобров

14:10

05:22

Раст. 231 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

08:48

Бобров

14:10

05:22

Раст. 231 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Бобров

Чтобы купить жд билет Кантемировка Бобров онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Бобров, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 231 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 05:22 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 05:22 часов. Всего между Кантемировка и Бобров курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 08:48 утра, а самый поздний - №336С в 08:48 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Бобров открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.