PROIZD™ – train Kantemirov - Pridacha: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kantemirov – Pridacha

Ticket sales are open until December 13

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:48
36h 42min
06:30
033С
Passenger
Regular
Vladikavkaz Moskva Kazanskaia
13:36
46h 25min
12:01
049Ч
Passenger
Regular
Kislovodsk Санкт-Петербург glavnyi
21:16
31h 44min
05:00
077С
Passenger
Regular
Stavropol Moskva Paveleckaia
17:35
35h 25min
05:00
378С
Passenger
Regular
Novorossijsk Moskva Paveleckaia

If you need to buy railway ticket Kantemirov Pridacha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Pridacha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1942 km, and the fastest train №077С arrives in 31:44 hours. The slowest train is №049Ч and it arrives in 46:25 hours. There are 4 trains which operate between Kantemirov and Pridacha. So far the most earliest train is №033С and it departures at 17:48:00. And the latest one is №378С, it departures at 17:35:00.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Pridacha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Кантемировка → Придача PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка – Придача

Продажа билетов открыта до 13-го декабря

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
17:48
36ч 42мин
06:30
033С
Пассажирский
Обычный
Владикавказ Москва Казанская
13:36
46ч 25мин
12:01
049Ч
Пассажирский
Обычный
Кисловодск Санкт-Петербург-Главн.
21:16
31ч 44мин
05:00
077С
Пассажирский
Обычный
Ставрополь Москва Павелецкая
17:35
35ч 25мин
05:00
378С
Пассажирский
Обычный
Новороссийск Москва Павелецкая

Чтобы купить жд билет Кантемировка Придача онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка и Придача , хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1942 км, и самый быстрый поезд №077С преодолевает его за 31:44 часов. Самый медленный поезд - №049Ч проходит за 46:25 часов. Всего курсирует такое количество поездов: 4, которые проходят между Кантемировка и Придача. Сейчас самый ранний поезд №033С отправляется в 17:48:00. Самый поздний - №378С в 17:35:00 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Придача открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест.