Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Санкт-Петербург Glavnyi

Kantemirov 2014550 Санкт-Петербург Glavnyi 2004001

Train schedule Kantemirov → Санкт-Петербург Glavnyi

Return trains Санкт-Петербург Glavnyi → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket



Санкт-Петербург Glavnyi



Dist. 1572 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Санкт-Петербург Glavnyi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Kantemirov Санкт-Петербург Glavnyi online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Санкт-Петербург Glavnyi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1572 km, and the fastest train №049Ч arrives in 30:11 hours. The slowest train is №049Ч and it arrives in 30:11 hours. There are 1 trains which operate between Kantemirov and Санкт-Петербург Glavnyi. So far the most earliest train is №049Ч and it departures at 06:12. And the latest one is №049Ч, it departures at 06:12.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Санкт-Петербург Glavnyi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Санкт-Петербург-Главн.

Кантемировка 2014550 Санкт-Петербург-Главн. 2004001

Расписание поездов Кантемировка → Санкт-Петербург-Главн.

Смотреть обратно Санкт-Петербург-Главн. → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
049Ч

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

06:12

Санкт-Петербург-Главн.

12:23

30:11

Раст. 1572 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Санкт-Петербург-Главн.

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Санкт-Петербург-Главн.

Чтобы купить жд билет Кантемировка Санкт-Петербург-Главн. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Санкт-Петербург-Главн., хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1572 км, и самый быстрый поезд №049Ч преодолевает его за 30:11 часов. Самый медленный поезд - №049Ч - проходит за 30:11 часов. Всего между Кантемировка и Санкт-Петербург-Главн. курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №049Ч отправляется в 06:12 утра, а самый поздний - №049Ч в 06:12 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Санкт-Петербург-Главн. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.