Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Uzunovo

Kantemirov 2014550 Uzunovo 2000093

Train schedule Kantemirov → Uzunovo

Return trains Uzunovo → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

11:58

Uzunovo

01:24

13:26

Dist. 687 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

11:58

Uzunovo

01:24

13:26

Dist. 687 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Uzunovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Uzunovo

If you need to buy railway ticket Kantemirov Uzunovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Uzunovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 687 km, and the fastest train №378С arrives in 13:26 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 13:26 hours. There are 2 trains which operate between Kantemirov and Uzunovo. So far the most earliest train is №378С and it departures at 11:58. And the latest one is №378С, it departures at 11:58.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Uzunovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Узуново

Кантемировка 2014550 Узуново 2000093

Расписание поездов Кантемировка → Узуново

Смотреть обратно Узуново → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

11:58

Узуново

01:24

13:26

Раст. 687 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

11:58

Узуново

01:24

13:26

Раст. 687 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Узуново

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Узуново

Чтобы купить жд билет Кантемировка Узуново онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Узуново, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 687 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 13:26 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 13:26 часов. Всего между Кантемировка и Узуново курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 11:58 утра, а самый поздний - №378С в 11:58 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Узуново открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.