Find your railway ticket for direction
Podgornoe - Krasnodar 1

Podgornoe 2014549 Krasnodar 1 2064800

Train schedule Podgornoe → Krasnodar 1

Return trains Krasnodar 1 → Podgornoe

Number Direction Departure Arrival Duration Action
302Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Podgornoe

15:47

Krasnodar 1

05:10

13:23

Dist. 747 km
Show route
Hide route
390Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Anapa
Paper ticket
Paper ticket

Podgornoe

15:47

Krasnodar 1

05:10

13:23

Dist. 747 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Podgornoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Podgornoe → Krasnodar 1

If you need to buy railway ticket Podgornoe Krasnodar 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Podgornoe and Krasnodar 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 747 km, and the fastest train №302Б arrives in 13:23 hours. The slowest train is №302Б and it arrives in 13:23 hours. There are 2 trains which operate between Podgornoe and Krasnodar 1. So far the most earliest train is №302Б and it departures at 15:47. And the latest one is №302Б, it departures at 15:47.

Railway tickets sales for trains between Podgornoe and Krasnodar 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Подгорное - Краснодар 1

Подгорное 2014549 Краснодар 1 2064800

Расписание поездов Подгорное → Краснодар 1

Смотреть обратно Краснодар 1 → Подгорное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
302Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Подгорное

15:47

Краснодар 1

05:10

13:23

Раст. 747 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
390Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Анапа
Отложенный билет
Отложенный билет

Подгорное

15:47

Краснодар 1

05:10

13:23

Раст. 747 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Подгорное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Подгорное → Краснодар 1

Чтобы купить жд билет Подгорное Краснодар 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Подгорное Краснодар 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 747 км, и самый быстрый поезд №302Б преодолевает его за 13:23 часов. Самый медленный поезд - №302Б - проходит за 13:23 часов. Всего между Подгорное и Краснодар 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №302Б отправляется в 15:47 утра, а самый поздний - №302Б в 15:47 часов.

Продажа билетов на поезд Подгорное Краснодар 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.