Find your railway ticket for direction
Rossosh - Kiziliurt

Rossosh 2014540 Kiziliurt 2064063

Train schedule Rossosh → Kiziliurt

Return trains Kiziliurt → Rossosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

09:28

Kiziliurt

11:46

26:18

Dist. 1278 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

21:29

Kiziliurt

07:00

33:31

Dist. 1281 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rossosh → Kiziliurt

If you need to buy railway ticket Rossosh Kiziliurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rossosh and Kiziliurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1281 km, and the fastest train №369О arrives in 26:18 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 33:31 hours. There are 2 trains which operate between Rossosh and Kiziliurt. So far the most earliest train is №369О and it departures at 09:28. And the latest one is №397А, it departures at 21:29.

Railway tickets sales for trains between Rossosh and Kiziliurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Россошь - Кизилюрт

Россошь 2014540 Кизилюрт 2064063

Расписание поездов Россошь → Кизилюрт

Смотреть обратно Кизилюрт → Россошь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

09:28

Кизилюрт

11:46

26:18

Раст. 1278 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

21:29

Кизилюрт

07:00

33:31

Раст. 1281 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Россошь → Кизилюрт

Чтобы купить жд билет Россошь Кизилюрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Россошь Кизилюрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1281 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 26:18 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 33:31 часов. Всего между Россошь и Кизилюрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369О отправляется в 09:28 утра, а самый поздний - №397А в 21:29 часов.

Продажа билетов на поезд Россошь Кизилюрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.