Find your railway ticket for direction
Rossosh - Otrado Kub

Rossosh 2014540 Otrado Kub 2064017

Train schedule Rossosh → Otrado Kub

Return trains Otrado Kub → Rossosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

05:45

Otrado Kub

19:22

13:37

Dist. 715 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Otrado Kub

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rossosh → Otrado Kub

If you need to buy railway ticket Rossosh Otrado Kub online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rossosh and Otrado Kub we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 715 km, and the fastest train №309С arrives in 13:37 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 13:37 hours. There are 1 trains which operate between Rossosh and Otrado Kub. So far the most earliest train is №309С and it departures at 05:45. And the latest one is №309С, it departures at 05:45.

Railway tickets sales for trains between Rossosh and Otrado Kub starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Россошь - Отрадо-Кубанская

Россошь 2014540 Отрадо-Кубанская 2064017

Расписание поездов Россошь → Отрадо-Кубанская

Смотреть обратно Отрадо-Кубанская → Россошь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

05:45

Отрадо-Кубанская

19:22

13:37

Раст. 715 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Отрадо-Кубанская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Россошь → Отрадо-Кубанская

Чтобы купить жд билет Россошь Отрадо-Кубанская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Россошь Отрадо-Кубанская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 715 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 13:37 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 13:37 часов. Всего между Россошь и Отрадо-Кубанская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 05:45 утра, а самый поздний - №309С в 05:45 часов.

Продажа билетов на поезд Россошь Отрадо-Кубанская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.