Find your railway ticket for direction
Rossosh - Taksimo

Rossosh 2014540 Taksimo 2054131

Train schedule Rossosh → Taksimo

Return trains Taksimo → Rossosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

07:46

Taksimo

22:32

50:46

Dist. 6153 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Taksimo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rossosh → Taksimo

If you need to buy railway ticket Rossosh Taksimo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rossosh and Taksimo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 6153 km, and the fastest train №097С arrives in 50:46 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 50:46 hours. There are 1 trains which operate between Rossosh and Taksimo. So far the most earliest train is №097С and it departures at 07:46. And the latest one is №097С, it departures at 07:46.

Railway tickets sales for trains between Rossosh and Taksimo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Россошь - Таксимо

Россошь 2014540 Таксимо 2054131

Расписание поездов Россошь → Таксимо

Смотреть обратно Таксимо → Россошь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

07:46

Таксимо

22:32

50:46

Раст. 6153 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Таксимо

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Россошь → Таксимо

Чтобы купить жд билет Россошь Таксимо онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Россошь Таксимо, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 6153 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 50:46 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 50:46 часов. Всего между Россошь и Таксимо курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 07:46 утра, а самый поздний - №097С в 07:46 часов.

Продажа билетов на поезд Россошь Таксимо открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.