Find your railway ticket for direction
Rossosh - Kozulka

Rossosh 2014540 Kozulka 2038191

Train schedule Rossosh → Kozulka

Return trains Kozulka → Rossosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

07:46

Kozulka

09:37

13:51

Dist. 4150 km
Show route
Hide route
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

07:46

Kozulka

09:37

13:51

Dist. 4150 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kozulka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rossosh → Kozulka

If you need to buy railway ticket Rossosh Kozulka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rossosh and Kozulka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4150 km, and the fastest train №057С arrives in 13:51 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 13:51 hours. There are 2 trains which operate between Rossosh and Kozulka. So far the most earliest train is №057С and it departures at 07:46. And the latest one is №057С, it departures at 07:46.

Railway tickets sales for trains between Rossosh and Kozulka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Россошь - Козулька

Россошь 2014540 Козулька 2038191

Расписание поездов Россошь → Козулька

Смотреть обратно Козулька → Россошь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

07:46

Козулька

09:37

13:51

Раст. 4150 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

07:46

Козулька

09:37

13:51

Раст. 4150 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Козулька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Россошь → Козулька

Чтобы купить жд билет Россошь Козулька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Россошь Козулька, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4150 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 13:51 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 13:51 часов. Всего между Россошь и Козулька курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 07:46 утра, а самый поздний - №057С в 07:46 часов.

Продажа билетов на поезд Россошь Козулька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.