Find your railway ticket for direction
Rossosh - Letiajevka

Rossosh 2014540 Letiajevka 2014721

Train schedule Rossosh → Letiajevka

Return trains Letiajevka → Rossosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

10:49

Letiajevka

20:45

09:56

Dist. 465 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

10:49

Letiajevka

20:45

09:56

Dist. 465 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Letiajevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rossosh → Letiajevka

If you need to buy railway ticket Rossosh Letiajevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rossosh and Letiajevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 465 km, and the fastest train №336С arrives in 09:56 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 09:56 hours. There are 2 trains which operate between Rossosh and Letiajevka. So far the most earliest train is №336С and it departures at 10:49. And the latest one is №336С, it departures at 10:49.

Railway tickets sales for trains between Rossosh and Letiajevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Россошь - Летяжевка

Россошь 2014540 Летяжевка 2014721

Расписание поездов Россошь → Летяжевка

Смотреть обратно Летяжевка → Россошь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

10:49

Летяжевка

20:45

09:56

Раст. 465 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

10:49

Летяжевка

20:45

09:56

Раст. 465 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Летяжевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Россошь → Летяжевка

Чтобы купить жд билет Россошь Летяжевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Россошь Летяжевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 465 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 09:56 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 09:56 часов. Всего между Россошь и Летяжевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 10:49 утра, а самый поздний - №336С в 10:49 часов.

Продажа билетов на поезд Россошь Летяжевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.