Find your railway ticket for direction
Rossosh - Podgornoe

Rossosh 2014540 Podgornoe 2014549

Train schedule Rossosh → Podgornoe

Return trains Podgornoe → Rossosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
033С

Passenger

Popularity:

Vladikavkaz
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

15:58

Podgornoe

16:25

00:27

Dist. 25 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Podgornoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rossosh → Podgornoe

If you need to buy railway ticket Rossosh Podgornoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rossosh and Podgornoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 25 km, and the fastest train №033С arrives in 00:27 hours. The slowest train is №033С and it arrives in 00:27 hours. There are 1 trains which operate between Rossosh and Podgornoe. So far the most earliest train is №033С and it departures at 15:58. And the latest one is №033С, it departures at 15:58.

Railway tickets sales for trains between Rossosh and Podgornoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Россошь Подгорное

Посмотреть обратное направление Подгорное Россошь
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

033С ВладикавказМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 033С Владикавказ - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:46

00:26

время в пути

06:28

Владикавказ Москва Казанская

Маршрут поезда 033С

Чтобы купить жд билет Россошь Подгорное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Россошь Подгорное, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 25 км, и самый быстрый поезд №033С преодолевает его за 0:26 часов. Самый медленный поезд - №033С - проходит за 0:26 часов. Всего между Россошь и Подгорное курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №033С отправляется в 16:09 утра, а самый поздний - №033С в 16:09 часов.

Продажа билетов на поезд Россошь Подгорное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.