Find your railway ticket for direction
Rossosh - Troekurovo

Rossosh 2014540 Troekurovo 2014402

Train schedule Rossosh → Troekurovo

Return trains Troekurovo → Rossosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

13:08

Troekurovo

21:45

08:37

Dist. 470 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

13:08

Troekurovo

21:45

08:37

Dist. 470 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Troekurovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rossosh → Troekurovo

If you need to buy railway ticket Rossosh Troekurovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rossosh and Troekurovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 470 km, and the fastest train №378С arrives in 08:37 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 08:37 hours. There are 2 trains which operate between Rossosh and Troekurovo. So far the most earliest train is №378С and it departures at 13:08. And the latest one is №378С, it departures at 13:08.

Railway tickets sales for trains between Rossosh and Troekurovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Россошь - Троекурово

Россошь 2014540 Троекурово 2014402

Расписание поездов Россошь → Троекурово

Смотреть обратно Троекурово → Россошь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

13:08

Троекурово

21:45

08:37

Раст. 470 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

13:08

Троекурово

21:45

08:37

Раст. 470 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Троекурово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Россошь → Троекурово

Чтобы купить жд билет Россошь Троекурово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Россошь Троекурово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 470 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 08:37 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 08:37 часов. Всего между Россошь и Троекурово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 13:08 утра, а самый поздний - №378С в 13:08 часов.

Продажа билетов на поезд Россошь Троекурово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.