Find your railway ticket for direction
Rossosh - Mihailov

Rossosh 2014540 Mihailov 2000099

Train schedule Rossosh → Mihailov

Return trains Mihailov → Rossosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

13:08

Mihailov

00:21

11:13

Dist. 576 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Rossosh

13:08

Mihailov

00:21

11:13

Dist. 576 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mihailov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rossosh → Mihailov

If you need to buy railway ticket Rossosh Mihailov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rossosh and Mihailov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 576 km, and the fastest train №378С arrives in 11:13 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 11:13 hours. There are 2 trains which operate between Rossosh and Mihailov. So far the most earliest train is №378С and it departures at 13:08. And the latest one is №378С, it departures at 13:08.

Railway tickets sales for trains between Rossosh and Mihailov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Россошь - Михайлов

Россошь 2014540 Михайлов 2000099

Расписание поездов Россошь → Михайлов

Смотреть обратно Михайлов → Россошь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

13:08

Михайлов

00:21

11:13

Раст. 576 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Россошь

13:08

Михайлов

00:21

11:13

Раст. 576 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Михайлов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Россошь → Михайлов

Чтобы купить жд билет Россошь Михайлов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Россошь Михайлов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 576 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 11:13 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 11:13 часов. Всего между Россошь и Михайлов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 13:08 утра, а самый поздний - №378С в 13:08 часов.

Продажа билетов на поезд Россошь Михайлов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.