Find your railway ticket for direction
Bobrov - Krymskaia

Bobrov 2014522 Krymskaia 2064320

Train schedule Bobrov → Krymskaia

Return trains Krymskaia → Bobrov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
325Е

Passenger

Popularity:

Perm 2
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

12:17

Krymskaia

08:38

20:21

Dist. 976 km
Show route
Hide route
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

12:17

Krymskaia

08:38

20:21

Dist. 976 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krymskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrov → Krymskaia

If you need to buy railway ticket Bobrov Krymskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrov and Krymskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 976 km, and the fastest train №325Е arrives in 20:21 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 20:21 hours. There are 2 trains which operate between Bobrov and Krymskaia. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 12:17. And the latest one is №325Е, it departures at 12:17.

Railway tickets sales for trains between Bobrov and Krymskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобров - Крымская

Бобров 2014522 Крымская 2064320

Расписание поездов Бобров → Крымская

Смотреть обратно Крымская → Бобров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

12:17

Крымская

08:38

20:21

Раст. 976 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

12:17

Крымская

08:38

20:21

Раст. 976 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Крымская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобров → Крымская

Чтобы купить жд билет Бобров Крымская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобров Крымская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 976 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 20:21 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 20:21 часов. Всего между Бобров и Крымская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 12:17 утра, а самый поздний - №325Е в 12:17 часов.

Продажа билетов на поезд Бобров Крымская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.