Find your railway ticket for direction
Bobrov - Armavir Rostovskii

Bobrov 2014522 Armavir Rostovskii 2064240

Train schedule Bobrov → Armavir Rostovskii

Return trains Armavir Rostovskii → Bobrov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

07:03

Armavir Rostovskii

01:05

18:02

Dist. 913 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

07:03

Armavir Rostovskii

01:05

18:02

Dist. 916 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Armavir Rostovskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrov → Armavir Rostovskii

If you need to buy railway ticket Bobrov Armavir Rostovskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrov and Armavir Rostovskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 916 km, and the fastest train №057И arrives in 18:02 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 18:02 hours. There are 2 trains which operate between Bobrov and Armavir Rostovskii. So far the most earliest train is №057И and it departures at 07:03. And the latest one is №057И, it departures at 07:03.

Railway tickets sales for trains between Bobrov and Armavir Rostovskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобров - Армавир Ростовский

Бобров 2014522 Армавир Ростовский 2064240

Расписание поездов Бобров → Армавир Ростовский

Смотреть обратно Армавир Ростовский → Бобров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

07:03

Армавир Ростовский

01:05

18:02

Раст. 913 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

07:03

Армавир Ростовский

01:05

18:02

Раст. 916 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Армавир Ростовский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобров → Армавир Ростовский

Чтобы купить жд билет Бобров Армавир Ростовский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобров Армавир Ростовский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 916 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 18:02 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 18:02 часов. Всего между Бобров и Армавир Ростовский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 07:03 утра, а самый поздний - №057И в 07:03 часов.

Продажа билетов на поезд Бобров Армавир Ростовский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.