Find your railway ticket for direction
Bobrov - Severskaia

Bobrov 2014522 Severskaia 2064186

Train schedule Bobrov → Severskaia

Return trains Severskaia → Bobrov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
325Е

Passenger

Popularity:

Perm 2
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

12:17

Severskaia

07:30

19:13

Dist. 921 km
Show route
Hide route
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

12:17

Severskaia

07:30

19:13

Dist. 921 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Severskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrov → Severskaia

If you need to buy railway ticket Bobrov Severskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrov and Severskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 921 km, and the fastest train №325Е arrives in 19:13 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 19:13 hours. There are 2 trains which operate between Bobrov and Severskaia. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 12:17. And the latest one is №325Е, it departures at 12:17.

Railway tickets sales for trains between Bobrov and Severskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобров - Северская

Бобров 2014522 Северская 2064186

Расписание поездов Бобров → Северская

Смотреть обратно Северская → Бобров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

12:17

Северская

07:30

19:13

Раст. 921 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

12:17

Северская

07:30

19:13

Раст. 921 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Северская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобров → Северская

Чтобы купить жд билет Бобров Северская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобров Северская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 921 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 19:13 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 19:13 часов. Всего между Бобров и Северская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 12:17 утра, а самый поздний - №325Е в 12:17 часов.

Продажа билетов на поезд Бобров Северская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.