Find your railway ticket for direction
Bobrov - Kuscevka

Bobrov 2014522 Kuscevka 2064007

Train schedule Bobrov → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Bobrov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

07:03

Kuscevka

21:08

14:05

Dist. 689 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

07:03

Kuscevka

21:08

14:05

Dist. 692 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrov → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Bobrov Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrov and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 692 km, and the fastest train №057И arrives in 14:05 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 14:05 hours. There are 2 trains which operate between Bobrov and Kuscevka. So far the most earliest train is №057И and it departures at 07:03. And the latest one is №057И, it departures at 07:03.

Railway tickets sales for trains between Bobrov and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобров - Кущевка

Бобров 2014522 Кущевка 2064007

Расписание поездов Бобров → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Бобров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

07:03

Кущевка

21:08

14:05

Раст. 689 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

07:03

Кущевка

21:08

14:05

Раст. 692 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобров → Кущевка

Чтобы купить жд билет Бобров Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобров Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 692 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 14:05 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 14:05 часов. Всего между Бобров и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 07:03 утра, а самый поздний - №057И в 07:03 часов.

Продажа билетов на поезд Бобров Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.