Find your railway ticket for direction
Bobrov - Kanash

Bobrov 2014522 Kanash 2060630

Train schedule Bobrov → Kanash

Return trains Kanash → Bobrov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

14:15

Kanash

11:21

21:06

Dist. 959 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

14:15

Kanash

11:21

21:06

Dist. 959 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kanash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrov → Kanash

If you need to buy railway ticket Bobrov Kanash online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrov and Kanash we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 959 km, and the fastest train №336С arrives in 21:06 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 21:06 hours. There are 2 trains which operate between Bobrov and Kanash. So far the most earliest train is №336С and it departures at 14:15. And the latest one is №336С, it departures at 14:15.

Railway tickets sales for trains between Bobrov and Kanash starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобров - Канаш

Бобров 2014522 Канаш 2060630

Расписание поездов Бобров → Канаш

Смотреть обратно Канаш → Бобров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

14:15

Канаш

11:21

21:06

Раст. 959 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

14:15

Канаш

11:21

21:06

Раст. 959 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Канаш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобров → Канаш

Чтобы купить жд билет Бобров Канаш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобров Канаш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 959 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 21:06 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 21:06 часов. Всего между Бобров и Канаш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 14:15 утра, а самый поздний - №336С в 14:15 часов.

Продажа билетов на поезд Бобров Канаш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.