Find your railway ticket for direction
Bobrov - Povorino

Bobrov 2014522 Povorino 2014490

Train schedule Bobrov → Povorino

Return trains Povorino → Bobrov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

14:15

Povorino

17:08

02:53

Dist. 175 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Bobrov

14:15

Povorino

17:08

02:53

Dist. 175 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Povorino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrov → Povorino

If you need to buy railway ticket Bobrov Povorino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrov and Povorino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 175 km, and the fastest train №336С arrives in 02:53 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 02:53 hours. There are 2 trains which operate between Bobrov and Povorino. So far the most earliest train is №336С and it departures at 14:15. And the latest one is №336С, it departures at 14:15.

Railway tickets sales for trains between Bobrov and Povorino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобров - Поворино

Бобров 2014522 Поворино 2014490

Расписание поездов Бобров → Поворино

Смотреть обратно Поворино → Бобров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

14:15

Поворино

17:08

02:53

Раст. 175 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобров

14:15

Поворино

17:08

02:53

Раст. 175 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Поворино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобров → Поворино

Чтобы купить жд билет Бобров Поворино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобров Поворино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 175 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 02:53 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 02:53 часов. Всего между Бобров и Поворино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 14:15 утра, а самый поздний - №336С в 14:15 часов.

Продажа билетов на поезд Бобров Поворино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.