Find your railway ticket for direction
Kolodeznaia - Kavkazskaia

Kolodeznaia 2014499 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Kolodeznaia → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Kolodeznaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
062Ч

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Nalchik
Paper ticket
Paper ticket

Kolodeznaia

09:10

Kavkazskaia

01:03

15:53

Dist. 842 km
Show route
Hide route
446Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Mineralnye Vody
Paper ticket
Paper ticket

Kolodeznaia

13:25

Kavkazskaia

04:48

15:23

Dist. 842 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kolodeznaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kolodeznaia → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Kolodeznaia Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kolodeznaia and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 842 km, and the fastest train №446Б arrives in 15:23 hours. The slowest train is №062Ч and it arrives in 15:53 hours. There are 2 trains which operate between Kolodeznaia and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №062Ч and it departures at 09:10. And the latest one is №446Б, it departures at 13:25.

Railway tickets sales for trains between Kolodeznaia and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Колодезная - Кавказская

Колодезная 2014499 Кавказская 2064160

Расписание поездов Колодезная → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Колодезная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
062Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Нальчик
Отложенный билет
Отложенный билет

Колодезная

09:10

Кавказская

01:03

15:53

Раст. 842 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
446Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Минеральные Воды
Отложенный билет
Отложенный билет

Колодезная

13:25

Кавказская

04:48

15:23

Раст. 842 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Колодезная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Колодезная → Кавказская

Чтобы купить жд билет Колодезная Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Колодезная Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 842 км, и самый быстрый поезд №446Б преодолевает его за 15:23 часов. Самый медленный поезд - №062Ч - проходит за 15:53 часов. Всего между Колодезная и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №062Ч отправляется в 09:10 утра, а самый поздний - №446Б в 13:25 часов.

Продажа билетов на поезд Колодезная Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.