Find your railway ticket for direction
Kolodeznaia - Kuscevka

Kolodeznaia 2014499 Kuscevka 2064007

Train schedule Kolodeznaia → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Kolodeznaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
062Ч

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Nalchik
Paper ticket
Paper ticket

Kolodeznaia

09:10

Kuscevka

22:32

13:22

Dist. 684 km
Show route
Hide route
446Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Mineralnye Vody
Paper ticket
Paper ticket

Kolodeznaia

13:25

Kuscevka

02:14

12:49

Dist. 684 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kolodeznaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kolodeznaia → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Kolodeznaia Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kolodeznaia and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 684 km, and the fastest train №446Б arrives in 12:49 hours. The slowest train is №062Ч and it arrives in 13:22 hours. There are 2 trains which operate between Kolodeznaia and Kuscevka. So far the most earliest train is №062Ч and it departures at 09:10. And the latest one is №446Б, it departures at 13:25.

Railway tickets sales for trains between Kolodeznaia and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Колодезная - Кущевка

Колодезная 2014499 Кущевка 2064007

Расписание поездов Колодезная → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Колодезная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
062Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Нальчик
Отложенный билет
Отложенный билет

Колодезная

09:10

Кущевка

22:32

13:22

Раст. 684 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
446Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Минеральные Воды
Отложенный билет
Отложенный билет

Колодезная

13:25

Кущевка

02:14

12:49

Раст. 684 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Колодезная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Колодезная → Кущевка

Чтобы купить жд билет Колодезная Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Колодезная Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 684 км, и самый быстрый поезд №446Б преодолевает его за 12:49 часов. Самый медленный поезд - №062Ч - проходит за 13:22 часов. Всего между Колодезная и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №062Ч отправляется в 09:10 утра, а самый поздний - №446Б в 13:25 часов.

Продажа билетов на поезд Колодезная Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.