Find your railway ticket for direction
Pridacha - Vladikavkaz

Pridacha 2014496 Vladikavkaz 2064070

Train schedule Pridacha → Vladikavkaz

Return trains Vladikavkaz → Pridacha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Pridacha

16:49

Vladikavkaz

18:52

26:03

Dist. 1336 km
Show route
Hide route
034С

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Pridacha

07:55

Vladikavkaz

09:20

25:25

Dist. 1336 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pridacha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vladikavkaz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pridacha → Vladikavkaz

If you need to buy railway ticket Pridacha Vladikavkaz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pridacha and Vladikavkaz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1336 km, and the fastest train №034С arrives in 25:25 hours. The slowest train is №121А and it arrives in 26:03 hours. There are 2 trains which operate between Pridacha and Vladikavkaz. So far the most earliest train is №034С and it departures at 07:55. And the latest one is №121А, it departures at 16:49.

Railway tickets sales for trains between Pridacha and Vladikavkaz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Придача - Владикавказ

Придача 2014496 Владикавказ 2064070

Расписание поездов Придача → Владикавказ

Смотреть обратно Владикавказ → Придача

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Придача

16:49

Владикавказ

18:52

26:03

Раст. 1336 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
034С

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Придача

07:55

Владикавказ

09:20

25:25

Раст. 1336 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Придача

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Владикавказ

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Придача → Владикавказ

Чтобы купить жд билет Придача Владикавказ онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Придача Владикавказ, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1336 км, и самый быстрый поезд №034С преодолевает его за 25:25 часов. Самый медленный поезд - №121А - проходит за 26:03 часов. Всего между Придача и Владикавказ курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №034С отправляется в 07:55 утра, а самый поздний - №121А в 16:49 часов.

Продажа билетов на поезд Придача Владикавказ открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.