Find your railway ticket for direction
Pridacha - Piatigorsk

Pridacha 2014496 Piatigorsk 2064060

Train schedule Pridacha → Piatigorsk

Return trains Piatigorsk → Pridacha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
004С

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Pridacha

15:47

Piatigorsk

08:04

16:17

Dist. 1159 km
Show route
Hide route
049А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Pridacha

11:08

Piatigorsk

09:09

22:01

Dist. 1159 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pridacha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Piatigorsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pridacha → Piatigorsk

If you need to buy railway ticket Pridacha Piatigorsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pridacha and Piatigorsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1159 km, and the fastest train №004С arrives in 16:17 hours. The slowest train is №049А and it arrives in 22:01 hours. There are 2 trains which operate between Pridacha and Piatigorsk. So far the most earliest train is №049А and it departures at 11:08. And the latest one is №004С, it departures at 15:47.

Railway tickets sales for trains between Pridacha and Piatigorsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Придача - Пятигорск

Придача 2014496 Пятигорск 2064060

Расписание поездов Придача → Пятигорск

Смотреть обратно Пятигорск → Придача

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
004С

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Придача

15:47

Пятигорск

08:04

16:17

Раст. 1159 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
049А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Придача

11:08

Пятигорск

09:09

22:01

Раст. 1159 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Придача

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пятигорск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Придача → Пятигорск

Чтобы купить жд билет Придача Пятигорск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Придача Пятигорск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1159 км, и самый быстрый поезд №004С преодолевает его за 16:17 часов. Самый медленный поезд - №049А - проходит за 22:01 часов. Всего между Придача и Пятигорск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №049А отправляется в 11:08 утра, а самый поздний - №004С в 15:47 часов.

Продажа билетов на поезд Придача Пятигорск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.