Find your railway ticket for direction
Povorino - Krymskaia

Povorino 2014490 Krymskaia 2064320

Train schedule Povorino → Krymskaia

Return trains Krymskaia → Povorino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
325Е

Passenger

Popularity:

Perm 2
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Povorino

09:45

Krymskaia

08:38

22:53

Dist. 1151 km
Show route
Hide route
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Povorino

09:45

Krymskaia

08:38

22:53

Dist. 1151 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Povorino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krymskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Povorino → Krymskaia

If you need to buy railway ticket Povorino Krymskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Povorino and Krymskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1151 km, and the fastest train №325Е arrives in 22:53 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 22:53 hours. There are 2 trains which operate between Povorino and Krymskaia. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 09:45. And the latest one is №325Е, it departures at 09:45.

Railway tickets sales for trains between Povorino and Krymskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Поворино - Крымская

Поворино 2014490 Крымская 2064320

Расписание поездов Поворино → Крымская

Смотреть обратно Крымская → Поворино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Поворино

09:45

Крымская

08:38

22:53

Раст. 1151 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Поворино

09:45

Крымская

08:38

22:53

Раст. 1151 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Поворино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Крымская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Поворино → Крымская

Чтобы купить жд билет Поворино Крымская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Поворино Крымская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1151 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 22:53 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 22:53 часов. Всего между Поворино и Крымская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 09:45 утра, а самый поздний - №325Е в 09:45 часов.

Продажа билетов на поезд Поворино Крымская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.