Find your railway ticket for direction
Povorino - Mineralnye Vody

Povorino 2014490 Mineralnye Vody 2064170

Train schedule Povorino → Mineralnye Vody

Return trains Mineralnye Vody → Povorino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Povorino

04:31

Mineralnye Vody

03:33

23:02

Dist. 1276 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Povorino

04:31

Mineralnye Vody

03:33

23:02

Dist. 1279 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Povorino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Povorino → Mineralnye Vody

If you need to buy railway ticket Povorino Mineralnye Vody online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Povorino and Mineralnye Vody we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1279 km, and the fastest train №057И arrives in 23:02 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 23:02 hours. There are 2 trains which operate between Povorino and Mineralnye Vody. So far the most earliest train is №057И and it departures at 04:31. And the latest one is №057И, it departures at 04:31.

Railway tickets sales for trains between Povorino and Mineralnye Vody starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Поворино - Минеральные Воды

Поворино 2014490 Минеральные Воды 2064170

Расписание поездов Поворино → Минеральные Воды

Смотреть обратно Минеральные Воды → Поворино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Поворино

04:31

Минеральные Воды

03:33

23:02

Раст. 1276 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Поворино

04:31

Минеральные Воды

03:33

23:02

Раст. 1279 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Поворино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Поворино → Минеральные Воды

Чтобы купить жд билет Поворино Минеральные Воды онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Поворино Минеральные Воды, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1279 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 23:02 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 23:02 часов. Всего между Поворино и Минеральные Воды курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 04:31 утра, а самый поздний - №057И в 04:31 часов.

Продажа билетов на поезд Поворино Минеральные Воды открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.