Find your railway ticket for direction
Usman - Kavkazskaia

Usman 2014484 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Usman → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Usman

Number Direction Departure Arrival Duration Action
382Я

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Groznyi
Paper ticket
Paper ticket

Usman

23:39

Kavkazskaia

18:47

19:08

Dist. 962 km
Show route
Hide route
446Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Mineralnye Vody
Paper ticket
Paper ticket

Usman

10:45

Kavkazskaia

04:48

18:03

Dist. 959 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Usman

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Usman → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Usman Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Usman and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 959 km, and the fastest train №446Б arrives in 18:03 hours. The slowest train is №382Я and it arrives in 19:08 hours. There are 2 trains which operate between Usman and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №446Б and it departures at 10:45. And the latest one is №382Я, it departures at 23:39.

Railway tickets sales for trains between Usman and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Усмань - Кавказская

Усмань 2014484 Кавказская 2064160

Расписание поездов Усмань → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Усмань

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
382Я

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Грозный
Отложенный билет
Отложенный билет

Усмань

23:39

Кавказская

18:47

19:08

Раст. 962 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
446Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Минеральные Воды
Отложенный билет
Отложенный билет

Усмань

10:45

Кавказская

04:48

18:03

Раст. 959 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Усмань

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Усмань → Кавказская

Чтобы купить жд билет Усмань Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Усмань Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 959 км, и самый быстрый поезд №446Б преодолевает его за 18:03 часов. Самый медленный поезд - №382Я - проходит за 19:08 часов. Всего между Усмань и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №446Б отправляется в 10:45 утра, а самый поздний - №382Я в 23:39 часов.

Продажа билетов на поезд Усмань Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.