Find your railway ticket for direction
Ternovka - Moskva Kurskaia

Ternovka 2014461 Moskva Kurskaia 2000001

Train schedule Ternovka → Moskva Kurskaia

Return trains Moskva Kurskaia → Ternovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Ternovka

14:42

Moskva Kurskaia

03:30

12:48

Dist. 719 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ternovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ternovka → Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Ternovka Moskva Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ternovka and Moskva Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 719 km, and the fastest train №055Щ arrives in 12:48 hours. The slowest train is №055Щ and it arrives in 12:48 hours. There are 1 trains which operate between Ternovka and Moskva Kurskaia. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 14:42. And the latest one is №055Щ, it departures at 14:42.

Railway tickets sales for trains between Ternovka and Moskva Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Терновка - Москва Курская

Терновка 2014461 Москва Курская 2000001

Расписание поездов Терновка → Москва Курская

Смотреть обратно Москва Курская → Терновка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Терновка

14:42

Москва Курская

03:30

12:48

Раст. 719 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Терновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Терновка → Москва Курская

Чтобы купить жд билет Терновка Москва Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Терновка Москва Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 719 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 12:48 часов. Самый медленный поезд - №055Щ - проходит за 12:48 часов. Всего между Терновка и Москва Курская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 14:42 утра, а самый поздний - №055Щ в 14:42 часов.

Продажа билетов на поезд Терновка Москва Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.