Find your railway ticket for direction
Nikiforovk - Tambov 1

Nikiforovk 2014424 Tambov 1 2014700

Train schedule Nikiforovk → Tambov 1

Return trains Tambov 1 → Nikiforovk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
068Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Saratov 1
Paper ticket
Paper ticket

Nikiforovk

02:50

Tambov 1

03:41

00:51

Dist. 50 km
Show route
Hide route
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Nikiforovk

21:46

Tambov 1

22:31

00:45

Dist. 50 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nikiforovk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tambov 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nikiforovk → Tambov 1

If you need to buy railway ticket Nikiforovk Tambov 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nikiforovk and Tambov 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 50 km, and the fastest train №124В arrives in 00:45 hours. The slowest train is №068Б and it arrives in 00:51 hours. There are 2 trains which operate between Nikiforovk and Tambov 1. So far the most earliest train is №068Б and it departures at 02:50. And the latest one is №124В, it departures at 21:46.

Railway tickets sales for trains between Nikiforovk and Tambov 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Никифоровка - Тамбов 1

Никифоровка 2014424 Тамбов 1 2014700

Расписание поездов Никифоровка → Тамбов 1

Смотреть обратно Тамбов 1 → Никифоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
068Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Саратов 1 Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Никифоровка

02:50

Тамбов 1

03:41

00:51

Раст. 50 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Никифоровка

21:46

Тамбов 1

22:31

00:45

Раст. 50 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Никифоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тамбов 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Никифоровка → Тамбов 1

Чтобы купить жд билет Никифоровка Тамбов 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Никифоровка Тамбов 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 50 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 00:45 часов. Самый медленный поезд - №068Б - проходит за 00:51 часов. Всего между Никифоровка и Тамбов 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №068Б отправляется в 02:50 утра, а самый поздний - №124В в 21:46 часов.

Продажа билетов на поезд Никифоровка Тамбов 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.