Find your railway ticket for direction
Nikiforovk - Kirsanov

Nikiforovk 2014424 Kirsanov 2014410

Train schedule Nikiforovk → Kirsanov

Return trains Kirsanov → Nikiforovk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
068Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Saratov 1
Paper ticket
Paper ticket

Nikiforovk

02:50

Kirsanov

05:12

02:22

Dist. 145 km
Show route
Hide route
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Nikiforovk

21:46

Kirsanov

00:36

02:50

Dist. 145 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nikiforovk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kirsanov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nikiforovk → Kirsanov

If you need to buy railway ticket Nikiforovk Kirsanov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nikiforovk and Kirsanov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 145 km, and the fastest train №068Б arrives in 02:22 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 02:50 hours. There are 2 trains which operate between Nikiforovk and Kirsanov. So far the most earliest train is №068Б and it departures at 02:50. And the latest one is №124В, it departures at 21:46.

Railway tickets sales for trains between Nikiforovk and Kirsanov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Никифоровка - Кирсанов

Никифоровка 2014424 Кирсанов 2014410

Расписание поездов Никифоровка → Кирсанов

Смотреть обратно Кирсанов → Никифоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
068Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Саратов 1 Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Никифоровка

02:50

Кирсанов

05:12

02:22

Раст. 145 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Никифоровка

21:46

Кирсанов

00:36

02:50

Раст. 145 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Никифоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кирсанов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Никифоровка → Кирсанов

Чтобы купить жд билет Никифоровка Кирсанов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Никифоровка Кирсанов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 145 км, и самый быстрый поезд №068Б преодолевает его за 02:22 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 02:50 часов. Всего между Никифоровка и Кирсанов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №068Б отправляется в 02:50 утра, а самый поздний - №124В в 21:46 часов.

Продажа билетов на поезд Никифоровка Кирсанов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.