Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Severskaia

Bogoiavlens 2014414 Severskaia 2064186

Train schedule Bogoiavlens → Severskaia

Return trains Severskaia → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
043С

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

05:16

Severskaia

04:38

23:22

Dist. 1175 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Severskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Severskaia

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Severskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Severskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1175 km, and the fastest train №043С arrives in 23:22 hours. The slowest train is №043С and it arrives in 23:22 hours. There are 1 trains which operate between Bogoiavlens and Severskaia. So far the most earliest train is №043С and it departures at 05:16. And the latest one is №043С, it departures at 05:16.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Severskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Северская

Богоявленск 2014414 Северская 2064186

Расписание поездов Богоявленск → Северская

Смотреть обратно Северская → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
043С

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

05:16

Северская

04:38

23:22

Раст. 1175 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Северская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Северская

Чтобы купить жд билет Богоявленск Северская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Северская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1175 км, и самый быстрый поезд №043С преодолевает его за 23:22 часов. Самый медленный поезд - №043С - проходит за 23:22 часов. Всего между Богоявленск и Северская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №043С отправляется в 05:16 утра, а самый поздний - №043С в 05:16 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Северская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.