Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Abinskaia

Bogoiavlens 2014414 Abinskaia 2064181

Train schedule Bogoiavlens → Abinskaia

Return trains Abinskaia → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
377Я

Passenger

Popularity:

Moskva Paveleckaia
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

04:06

Abinskaia

08:10

28:04

Dist. 1314 km
Show route
Hide route
043С

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

05:16

Abinskaia

05:32

24:16

Dist. 1218 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Abinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Abinskaia

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Abinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Abinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1218 km, and the fastest train №043С arrives in 24:16 hours. The slowest train is №377Я and it arrives in 28:04 hours. There are 2 trains which operate between Bogoiavlens and Abinskaia. So far the most earliest train is №377Я and it departures at 04:06. And the latest one is №043С, it departures at 05:16.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Abinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Абинская

Богоявленск 2014414 Абинская 2064181

Расписание поездов Богоявленск → Абинская

Смотреть обратно Абинская → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
377Я

Пассажирский

Популярность:

Москва Павелецкая
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

04:06

Абинская

08:10

28:04

Раст. 1314 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
043С

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

05:16

Абинская

05:32

24:16

Раст. 1218 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Абинская

Чтобы купить жд билет Богоявленск Абинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Абинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1218 км, и самый быстрый поезд №043С преодолевает его за 24:16 часов. Самый медленный поезд - №377Я - проходит за 28:04 часов. Всего между Богоявленск и Абинская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №377Я отправляется в 04:06 утра, а самый поздний - №043С в 05:16 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Абинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.