Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Kuscevka

Bogoiavlens 2014414 Kuscevka 2064007

Train schedule Bogoiavlens → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
377Я

Passenger

Popularity:

Moskva Paveleckaia
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

04:06

Kuscevka

23:58

19:52

Dist. 946 km
Show route
Hide route
077Ч

Passenger

Popularity:

Moskva Paveleckaia
Stavropol
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

04:06

Kuscevka

23:58

19:52

Dist. 946 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 946 km, and the fastest train №377Я arrives in 19:52 hours. The slowest train is №377Я and it arrives in 19:52 hours. There are 2 trains which operate between Bogoiavlens and Kuscevka. So far the most earliest train is №377Я and it departures at 04:06. And the latest one is №377Я, it departures at 04:06.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Кущевка

Богоявленск 2014414 Кущевка 2064007

Расписание поездов Богоявленск → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
377Я

Пассажирский

Популярность:

Москва Павелецкая
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

04:06

Кущевка

23:58

19:52

Раст. 946 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Павелецкая
Ставрополь
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

04:06

Кущевка

23:58

19:52

Раст. 946 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Кущевка

Чтобы купить жд билет Богоявленск Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 946 км, и самый быстрый поезд №377Я преодолевает его за 19:52 часов. Самый медленный поезд - №377Я - проходит за 19:52 часов. Всего между Богоявленск и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №377Я отправляется в 04:06 утра, а самый поздний - №377Я в 04:06 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.