Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Troekurovo

Bogoiavlens 2014414 Troekurovo 2014402

Train schedule Bogoiavlens → Troekurovo

Return trains Troekurovo → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

20:52

Troekurovo

21:45

00:53

Dist. 50 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

20:52

Troekurovo

21:45

00:53

Dist. 50 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Troekurovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Troekurovo

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Troekurovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Troekurovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 50 km, and the fastest train №378С arrives in 00:53 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 00:53 hours. There are 2 trains which operate between Bogoiavlens and Troekurovo. So far the most earliest train is №378С and it departures at 20:52. And the latest one is №378С, it departures at 20:52.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Troekurovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Троекурово

Богоявленск 2014414 Троекурово 2014402

Расписание поездов Богоявленск → Троекурово

Смотреть обратно Троекурово → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

20:52

Троекурово

21:45

00:53

Раст. 50 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

20:52

Троекурово

21:45

00:53

Раст. 50 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Троекурово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Троекурово

Чтобы купить жд билет Богоявленск Троекурово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Троекурово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 50 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 00:53 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 00:53 часов. Всего между Богоявленск и Троекурово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 20:52 утра, а самый поздний - №378С в 20:52 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Троекурово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.