Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Voronej 1

Bogoiavlens 2014414 Voronej 1 2014001

Train schedule Bogoiavlens → Voronej 1

Return trains Voronej 1 → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
795В

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

09:06

Voronej 1

12:27

03:21

Dist. 219 km
Show route
Hide route
035А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

09:06

Voronej 1

12:27

03:21

Dist. 219 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Voronej 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Voronej 1

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Voronej 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Voronej 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 219 km, and the fastest train №795В arrives in 03:21 hours. The slowest train is №795В and it arrives in 03:21 hours. There are 2 trains which operate between Bogoiavlens and Voronej 1. So far the most earliest train is №795В and it departures at 09:06. And the latest one is №795В, it departures at 09:06.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Voronej 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Воронеж 1

Богоявленск 2014414 Воронеж 1 2014001

Расписание поездов Богоявленск → Воронеж 1

Смотреть обратно Воронеж 1 → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
795В

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

09:06

Воронеж 1

12:27

03:21

Раст. 219 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
035А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

09:06

Воронеж 1

12:27

03:21

Раст. 219 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Воронеж 1

Чтобы купить жд билет Богоявленск Воронеж 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Воронеж 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 219 км, и самый быстрый поезд №795В преодолевает его за 03:21 часов. Самый медленный поезд - №795В - проходит за 03:21 часов. Всего между Богоявленск и Воронеж 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №795В отправляется в 09:06 утра, а самый поздний - №795В в 09:06 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Воронеж 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.