Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Tver

Bogoiavlens 2014414 Tver 2004600

Train schedule Bogoiavlens → Tver

Return trains Tver → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
036А

Passenger

Popularity:

Adler
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

18:32

Tver

02:24

07:52

Dist. 535 km
Show route
Hide route
044С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

19:28

Tver

03:36

08:08

Dist. 535 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tver

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Tver

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Tver online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Tver we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 535 km, and the fastest train №036А arrives in 07:52 hours. The slowest train is №044С and it arrives in 08:08 hours. There are 2 trains which operate between Bogoiavlens and Tver. So far the most earliest train is №036А and it departures at 18:32. And the latest one is №044С, it departures at 19:28.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Tver starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Тверь

Богоявленск 2014414 Тверь 2004600

Расписание поездов Богоявленск → Тверь

Смотреть обратно Тверь → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
036А

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

18:32

Тверь

02:24

07:52

Раст. 535 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
044С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

19:28

Тверь

03:36

08:08

Раст. 535 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тверь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Тверь

Чтобы купить жд билет Богоявленск Тверь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Тверь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 535 км, и самый быстрый поезд №036А преодолевает его за 07:52 часов. Самый медленный поезд - №044С - проходит за 08:08 часов. Всего между Богоявленск и Тверь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №036А отправляется в 18:32 утра, а самый поздний - №044С в 19:28 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Тверь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.