Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Okulovka

Bogoiavlens 2014414 Okulovka 2004579

Train schedule Bogoiavlens → Okulovka

Return trains Okulovka → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
036А

Passenger

Popularity:

Adler
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

18:32

Okulovka

05:01

10:29

Dist. 769 km
Show route
Hide route
044С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

19:28

Okulovka

06:04

10:36

Dist. 769 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Okulovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Okulovka

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Okulovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Okulovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 769 km, and the fastest train №036А arrives in 10:29 hours. The slowest train is №044С and it arrives in 10:36 hours. There are 2 trains which operate between Bogoiavlens and Okulovka. So far the most earliest train is №036А and it departures at 18:32. And the latest one is №044С, it departures at 19:28.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Okulovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Окуловка

Богоявленск 2014414 Окуловка 2004579

Расписание поездов Богоявленск → Окуловка

Смотреть обратно Окуловка → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
036А

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

18:32

Окуловка

05:01

10:29

Раст. 769 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
044С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

19:28

Окуловка

06:04

10:36

Раст. 769 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Окуловка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Окуловка

Чтобы купить жд билет Богоявленск Окуловка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Окуловка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 769 км, и самый быстрый поезд №036А преодолевает его за 10:29 часов. Самый медленный поезд - №044С - проходит за 10:36 часов. Всего между Богоявленск и Окуловка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №036А отправляется в 18:32 утра, а самый поздний - №044С в 19:28 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Окуловка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.