Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Mihailov

Bogoiavlens 2014414 Mihailov 2000099

Train schedule Bogoiavlens → Mihailov

Return trains Mihailov → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

20:52

Mihailov

00:21

03:29

Dist. 156 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

20:52

Mihailov

00:21

03:29

Dist. 156 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mihailov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Mihailov

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Mihailov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Mihailov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 156 km, and the fastest train №378С arrives in 03:29 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 03:29 hours. There are 2 trains which operate between Bogoiavlens and Mihailov. So far the most earliest train is №378С and it departures at 20:52. And the latest one is №378С, it departures at 20:52.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Mihailov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Михайлов

Богоявленск 2014414 Михайлов 2000099

Расписание поездов Богоявленск → Михайлов

Смотреть обратно Михайлов → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

20:52

Михайлов

00:21

03:29

Раст. 156 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

20:52

Михайлов

00:21

03:29

Раст. 156 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Михайлов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Михайлов

Чтобы купить жд билет Богоявленск Михайлов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Михайлов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 156 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 03:29 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 03:29 часов. Всего между Богоявленск и Михайлов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 20:52 утра, а самый поздний - №378С в 20:52 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Михайлов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.