Find your railway ticket for direction
Bogoiavlens - Uzunovo

Bogoiavlens 2014414 Uzunovo 2000093

Train schedule Bogoiavlens → Uzunovo

Return trains Uzunovo → Bogoiavlens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

20:52

Uzunovo

01:24

04:32

Dist. 202 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Bogoiavlens

20:52

Uzunovo

01:24

04:32

Dist. 202 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Uzunovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bogoiavlens → Uzunovo

If you need to buy railway ticket Bogoiavlens Uzunovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bogoiavlens and Uzunovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 202 km, and the fastest train №378С arrives in 04:32 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 04:32 hours. There are 2 trains which operate between Bogoiavlens and Uzunovo. So far the most earliest train is №378С and it departures at 20:52. And the latest one is №378С, it departures at 20:52.

Railway tickets sales for trains between Bogoiavlens and Uzunovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Богоявленск - Узуново

Богоявленск 2014414 Узуново 2000093

Расписание поездов Богоявленск → Узуново

Смотреть обратно Узуново → Богоявленск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

20:52

Узуново

01:24

04:32

Раст. 202 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Богоявленск

20:52

Узуново

01:24

04:32

Раст. 202 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Узуново

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Богоявленск → Узуново

Чтобы купить жд билет Богоявленск Узуново онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Богоявленск Узуново, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 202 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 04:32 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 04:32 часов. Всего между Богоявленск и Узуново курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 20:52 утра, а самый поздний - №378С в 20:52 часов.

Продажа билетов на поезд Богоявленск Узуново открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.