Find your railway ticket for direction
Miloslavsk - Uzunovo

Miloslavsk 2014398 Uzunovo 2000093

Train schedule Miloslavsk → Uzunovo

Return trains Uzunovo → Miloslavsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Miloslavsk

22:26

Uzunovo

01:24

02:58

Dist. 126 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Miloslavsk

22:26

Uzunovo

01:24

02:58

Dist. 126 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Miloslavsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Uzunovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Miloslavsk → Uzunovo

If you need to buy railway ticket Miloslavsk Uzunovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Miloslavsk and Uzunovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 126 km, and the fastest train №378С arrives in 02:58 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 02:58 hours. There are 2 trains which operate between Miloslavsk and Uzunovo. So far the most earliest train is №378С and it departures at 22:26. And the latest one is №378С, it departures at 22:26.

Railway tickets sales for trains between Miloslavsk and Uzunovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Милославское - Узуново

Милославское 2014398 Узуново 2000093

Расписание поездов Милославское → Узуново

Смотреть обратно Узуново → Милославское

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Милославское

22:26

Узуново

01:24

02:58

Раст. 126 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Милославское

22:26

Узуново

01:24

02:58

Раст. 126 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Милославское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Узуново

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Милославское → Узуново

Чтобы купить жд билет Милославское Узуново онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Милославское Узуново, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 126 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 02:58 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 02:58 часов. Всего между Милославское и Узуново курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 22:26 утра, а самый поздний - №378С в 22:26 часов.

Продажа билетов на поезд Милославское Узуново открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.