PROIZD™ – train Griazi Vor. - Barabinsk: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. – Barabinsk

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
09:10
5h 52min
06:02
Belgorod Novosibirsk Gl

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Barabinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Barabinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2999 km, and the fastest train №124В arrives in 53:52 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 53:52 hours. There are 1 trains which operate between Griazi Vor. and Barabinsk. So far the most earliest train is №124В and it departures at 19:45:00. And the latest one is №124В, it departures at 19:45:00.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Barabinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Грязи-Воронежские → Барабинск PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские Барабинск

Посмотреть обратное направление
Барабинск Грязи-Воронежские
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

124В Белгород — Новосибирск-Главный

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

09:10

05:52

время в пути

06:02

Белгород
Новосибирск-Главный

Маршрут поезда 124В

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Барабинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Барабинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2999 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 53:52 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 53:52 часов. Всего между 2999 и 124В курсирует такое колличество поездов: Барабинск. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 19:45:00 утра, а самый поздний - №124В в 19:45:00 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Барабинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.