PROIZD™ – train Griazi Vor. - Makushino: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. – Makushino

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
09:10
18h 10min
06:02
Belgorod Novosibirsk Gl

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Makushino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Makushino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2265 km, and the fastest train №124В arrives in 42:10 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 42:10 hours. There are 1 trains which operate between Griazi Vor. and Makushino. So far the most earliest train is №124В and it departures at 19:45:00. And the latest one is №124В, it departures at 19:45:00.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Makushino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские - Макушино

Грязи-Воронежские 2014390 Макушино 2040527

Расписание поездов Грязи-Воронежские → Макушино

Смотреть обратно Макушино → Грязи-Воронежские

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Грязи-Воронежские

19:45

Макушино

14:00

42:15

Раст. 2265 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Макушино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Грязи-Воронежские → Макушино

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Макушино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Макушино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2265 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 42:15 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 42:15 часов. Всего между Грязи-Воронежские и Макушино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 19:45 утра, а самый поздний - №124В в 19:45 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Макушино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.