PROIZD™ – train Griazi Vor. - Petropavl: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. Petropavl

Look up reverse direction
Petropavl Griazi Vor.
From?
To?
When?
Results: 1

124В Belgorod — Novosibirsk-Gl

For passengers

Regular

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

Popularity

1.50

09:10

20:22

travel time

06:02

Belgorod
Novosibirsk-Gl

Route map for train 124В

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Petropavl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Petropavl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2402 km, and the fastest train №124В arrives in 44:22 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 44:22 hours. There are 1 trains which operate between Griazi Vor. and Petropavl. So far the most earliest train is №124В and it departures at 19:45:00. And the latest one is №124В, it departures at 19:45:00.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Petropavl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские Петропавловск

Посмотреть обратное направление Петропавловск Грязи-Воронежские
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

124В БелгородНовосибирск-Главный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 124В Белгород - Новосибирск-Главный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

09:10

44:24

время в пути

05:49

Белгород Новосибирск-Главный

Маршрут поезда 124В

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Петропавловск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Петропавловск, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2 402 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 44:24 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 44:24 часов. Всего между Грязи-Воронежские и Петропавловск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 19:45 утра, а самый поздний - №124В в 19:45 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Петропавловск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.