PROIZD™ – train Griazi Vor. - Cheliabinsk: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. – Cheliabinsk

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
09:10
11h 42min
06:02
Belgorod Novosibirsk Gl

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Cheliabinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Cheliabinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1877 km, and the fastest train №124В arrives in 35:42 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 35:42 hours. There are 1 trains which operate between Griazi Vor. and Cheliabinsk. So far the most earliest train is №124В and it departures at 19:45:00. And the latest one is №124В, it departures at 19:45:00.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Cheliabinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские - Челябинск

Грязи-Воронежские 2014390 Челябинск 2040000

Расписание поездов Грязи-Воронежские → Челябинск

Смотреть обратно Челябинск → Грязи-Воронежские

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Грязи-Воронежские

19:45

Челябинск

07:27

35:42

Раст. 1877 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Челябинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Грязи-Воронежские → Челябинск

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Челябинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Челябинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1877 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 35:42 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 35:42 часов. Всего между Грязи-Воронежские и Челябинск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 19:45 утра, а самый поздний - №124В в 19:45 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Челябинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.