Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. - Umet

Griazi Vor. 2014390 Umet 2014754

Train schedule Griazi Vor. → Umet

Return trains Umet → Griazi Vor.

Number Direction Departure Arrival Duration Action
068Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Saratov 1
Paper ticket
Paper ticket

Griazi Vor.

00:46

Umet

05:39

04:53

Dist. 252 km
Show route
Hide route
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Griazi Vor.

19:45

Umet

00:59

05:14

Dist. 252 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Griazi Vor.

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Umet

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Griazi Vor. → Umet

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Umet online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Umet we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 252 km, and the fastest train №068Б arrives in 04:53 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 05:14 hours. There are 2 trains which operate between Griazi Vor. and Umet. So far the most earliest train is №068Б and it departures at 00:46. And the latest one is №124В, it departures at 19:45.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Umet starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские - Умет

Грязи-Воронежские 2014390 Умет 2014754

Расписание поездов Грязи-Воронежские → Умет

Смотреть обратно Умет → Грязи-Воронежские

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
068Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Саратов 1 Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Грязи-Воронежские

00:46

Умет

05:39

04:53

Раст. 252 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Грязи-Воронежские

19:45

Умет

00:59

05:14

Раст. 252 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Умет

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Грязи-Воронежские → Умет

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Умет онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Умет, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 252 км, и самый быстрый поезд №068Б преодолевает его за 04:53 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 05:14 часов. Всего между Грязи-Воронежские и Умет курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №068Б отправляется в 00:46 утра, а самый поздний - №124В в 19:45 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Умет открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.