PROIZD™ – train Griazi Vor. - Bogoiavlens: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. Bogoiavlens

Look up reverse direction
Bogoiavlens Griazi Vor.
From?
To?
When?
Results: 1

044С Novorossijsk — Санкт-Петербург glavnyi

For passengers

Regular

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

Popularity

1.50

17:05

27:29

travel time

10:04

Novorossijsk
Санкт-Петербург glavnyi

Route map for train 044С

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Bogoiavlens online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Bogoiavlens we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 106 km, and the fastest train №044С arrives in 3:29 hours. The slowest train is №044С and it arrives in 3:29 hours. There are 1 trains which operate between Griazi Vor. and Bogoiavlens. So far the most earliest train is №044С and it departures at 15:57:00. And the latest one is №044С, it departures at 15:57:00.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Bogoiavlens starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Грязи-Воронежские → Богоявленск PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские Богоявленск

Посмотреть обратное направление
Богоявленск Грязи-Воронежские
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

044С Новороссийск — Санкт-Петербург-Главн.

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

17:05

03:29

время в пути

10:04

Новороссийск
Санкт-Петербург-Главн.

Маршрут поезда 044С

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Богоявленск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Богоявленск, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 106 км, и самый быстрый поезд №044С преодолевает его за 3:29 часов. Самый медленный поезд - №044С - проходит за 3:29 часов. Всего между 106 и 044С курсирует такое колличество поездов: Богоявленск. Сейчас самый ранний поезд №044С отправляется в 15:57:00 утра, а самый поздний - №044С в 15:57:00 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Богоявленск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.