PROIZD™ – train Griazi Vor. - Al Nevskaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. – Al Nevskaia

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
10:05
26h 32min
15:38
Kislovodsk Moskva Kazanskaia
17:37
9h 48min
07:45
Adler Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Al Nevskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Al Nevskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 129 km, and the fastest train №143С arrives in 2:32 hours. The slowest train is №036С and it arrives in 15:01 hours. There are 2 trains which operate between Griazi Vor. and Al Nevskaia. So far the most earliest train is №143С and it departures at 08:10:00. And the latest one is №036С, it departures at 16:44:00.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Al Nevskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские - Александро-Невская

Грязи-Воронежские 2014390 Александро-Невская 2014412

Расписание поездов Грязи-Воронежские → Александро-Невская

Смотреть обратно Александро-Невская → Грязи-Воронежские

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
143С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Грязи-Воронежские

08:15

Александро-Невская

10:52

02:37

Раст. 129 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Александро-Невская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Грязи-Воронежские → Александро-Невская

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Александро-Невская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Александро-Невская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 129 км, и самый быстрый поезд №143С преодолевает его за 02:37 часов. Самый медленный поезд - №143С - проходит за 02:37 часов. Всего между Грязи-Воронежские и Александро-Невская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №143С отправляется в 08:15 утра, а самый поздний - №143С в 08:15 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Александро-Невская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.