Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. - Lipeck

Griazi Vor. 2014390 Lipeck 2014130

Train schedule Griazi Vor. → Lipeck

Return trains Lipeck → Griazi Vor.

Number Direction Departure Arrival Duration Action
067Б

Passenger

Popularity:

Saratov 1
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Griazi Vor.

07:12

Lipeck

07:57

00:45

Dist. 37 km
Show route
Hide route
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Griazi Vor.

17:55

Lipeck

18:36

00:41

Dist. 37 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Griazi Vor.

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lipeck

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Griazi Vor. → Lipeck

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Lipeck online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Lipeck we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 37 km, and the fastest train №055Щ arrives in 00:41 hours. The slowest train is №067Б and it arrives in 00:45 hours. There are 2 trains which operate between Griazi Vor. and Lipeck. So far the most earliest train is №067Б and it departures at 07:12. And the latest one is №055Щ, it departures at 17:55.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Lipeck starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские - Липецк

Грязи-Воронежские 2014390 Липецк 2014130

Расписание поездов Грязи-Воронежские → Липецк

Смотреть обратно Липецк → Грязи-Воронежские

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
067Б

Пассажирский

Популярность:

Саратов 1 Пасс
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Грязи-Воронежские

07:12

Липецк

07:57

00:45

Раст. 37 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Грязи-Воронежские

17:55

Липецк

18:36

00:41

Раст. 37 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Липецк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Грязи-Воронежские → Липецк

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Липецк онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Липецк, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 37 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 00:41 часов. Самый медленный поезд - №067Б - проходит за 00:45 часов. Всего между Грязи-Воронежские и Липецк курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №067Б отправляется в 07:12 утра, а самый поздний - №055Щ в 17:55 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Липецк открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.