Find your railway ticket for direction
Griazi Vor. - Moskva Kurskaia

Griazi Vor. 2014390 Moskva Kurskaia 2000001

Train schedule Griazi Vor. → Moskva Kurskaia

Return trains Moskva Kurskaia → Griazi Vor.

Number Direction Departure Arrival Duration Action
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Griazi Vor.

17:55

Moskva Kurskaia

03:30

09:35

Dist. 566 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Griazi Vor.

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Griazi Vor. → Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Griazi Vor. Moskva Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Griazi Vor. and Moskva Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 566 km, and the fastest train №055Щ arrives in 09:35 hours. The slowest train is №055Щ and it arrives in 09:35 hours. There are 1 trains which operate between Griazi Vor. and Moskva Kurskaia. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 17:55. And the latest one is №055Щ, it departures at 17:55.

Railway tickets sales for trains between Griazi Vor. and Moskva Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Грязи-Воронежские - Москва Курская

Грязи-Воронежские 2014390 Москва Курская 2000001

Расписание поездов Грязи-Воронежские → Москва Курская

Смотреть обратно Москва Курская → Грязи-Воронежские

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Грязи-Воронежские

17:55

Москва Курская

03:30

09:35

Раст. 566 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Грязи-Воронежские → Москва Курская

Чтобы купить жд билет Грязи-Воронежские Москва Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Грязи-Воронежские Москва Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 566 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 09:35 часов. Самый медленный поезд - №055Щ - проходит за 09:35 часов. Всего между Грязи-Воронежские и Москва Курская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 17:55 утра, а самый поздний - №055Щ в 17:55 часов.

Продажа билетов на поезд Грязи-Воронежские Москва Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.