Find your railway ticket for direction
Prohorovka - Petuhovo

Prohorovka 2014382 Petuhovo 2040529

Train schedule Prohorovka → Petuhovo

Return trains Petuhovo → Prohorovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Prohorovka

08:40

Petuhovo

14:38

53:58

Dist. 2720 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Prohorovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Petuhovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Prohorovka → Petuhovo

If you need to buy railway ticket Prohorovka Petuhovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohorovka and Petuhovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2720 km, and the fastest train №124В arrives in 53:58 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 53:58 hours. There are 1 trains which operate between Prohorovka and Petuhovo. So far the most earliest train is №124В and it departures at 08:40. And the latest one is №124В, it departures at 08:40.

Railway tickets sales for trains between Prohorovka and Petuhovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохоровка - Петухово

Прохоровка 2014382 Петухово 2040529

Расписание поездов Прохоровка → Петухово

Смотреть обратно Петухово → Прохоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

08:40

Петухово

14:38

53:58

Раст. 2720 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Петухово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохоровка → Петухово

Чтобы купить жд билет Прохоровка Петухово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохоровка Петухово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2720 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 53:58 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 53:58 часов. Всего между Прохоровка и Петухово курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 08:40 утра, а самый поздний - №124В в 08:40 часов.

Продажа билетов на поезд Прохоровка Петухово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.